Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта

Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта

Приходя в любой магазин мы видим дружелюбные или не очень дружелюбные лица продавцов и кассиров. Порой безразличные и безучастные без желания нам помочь. Иногда навязчивые, когда вам не нужна их помощь и вы сами хотите принять решение.

А ведь продавцы и кассиры это обычные люди, со своими проблемами, настроением, плохим самочувствием. Вы задумывались когда-нибудь, что им нравится или не нравится в нас? Возможно их тоже что-то бесит?

Когда в 2000 году я переехала из Казахстана в Россию мне пришлось начать жизнь с чистого листа. Устроилась на работу кассиром в один большой магазин. Он тогда только открылся в нашем городе и требования к персоналу, а в особенности к кассирам были очень высокие. Но кассиры тоже люди и им тоже может что-то не нравиться в поведении покупателей.

Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта.

Извините, я забыл купить пакетик

Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта

Я думаю, что вы поняли о чём я говорю. Стоишь в очереди, перед тобой человеку пробивают полную тележку товара. Кассир готов закрыть чек и вдруг покупатель вспоминает, что забыл купить какую-то мелочь. «Подождите, не закрывайте, я сейчас!» Толпа вынуждена его ждать, потому-что товар пробит, но не собран, а покупатель убежал.

Когда покупатели приходят закрытию магазина

Наш магазин закрывался в 22-00 для входа покупателей. Работали до последнего клиента. Народ приходит в 21-58, спокойно берёт тележку и не спеша собирает товар. «Ничего, подождут, это их работа!» И никто не думает, что кассир такой же человек, он устал и ему ещё нужно посчитать и сдать деньги. И посчитать правильно, не ошибиться.

Когда не следят за своими детьми

Я работала в очень большом магазине, который позиционировался как оптовый. По залу ездили погрузчики и штабелёры. Много лет туда вообще не пускали покупателей с детьми. Это было правильно с точки зрения безопасности. Потом это правило изменили и детей стали пускать. Родители увлечённые выбором товара частенько забывают о детях. А дети в свою очередь предоставленные сами себе так и норовят схватить что-то с полок или перебежать дорогу перед погрузчиком. Конечно сотрудников это раздражает.

Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта

Девушка, а можно побыстрее!

У кассира нет цели работать медленно, ему тоже хочется обслужить покупателя как можно быстрее. И когда что-то не бьётся, кто-то относится с пониманием, а кто-то начинает шуметь и качать права. Конечно кассиру это не приятно, ведь конкретно он ни в чём не виноват.

Когда портят товар и упаковку

В больших магазинах почти всё продаётся в упаковках. Люди без всякого стеснения открывают пакетики с конфетами и другими продуктами, пробуют, разорванный оставляют и покупают не повреждённый. А ведь это потери магазина. И все потери входят в стоимость товара. Если бы вы знали, сколько разупака остаётся в конце дня!

Высказывают своё отношение тому, кто не имеет к этому отношение

Зачем, скажите мне, высказывать сотрудникам и кассиру свои претензии по поводу высоких цен? Это не они назначают их и не они виноваты, что стоимость выросла до небес.

Когда с сотрудником начинают говорить о жизни и политике

Я работала и в зале и на кассе. Есть люди, которые приходят в магазин развлечься и просто пообщаться. В магазинах с большой проходимостью у сотрудников каждая минута на счету, а им приходится вежливо выслушивать рассуждения, умозаключения и воспоминания некоторых клиентов. А ведь это не их работа, им нужно успеть выложить товар и выкроить минутку на отдых.

Знаете что бесит кассиров в покупателях? Расскажу из собственного опыта
«Кто не был в Европе, остерегайтесь…». Как я зашёл в Евротуалет…